вторник, 8 апреля 2014 г.

Мысли в слух

 В последнее время острое желание писать... о чем угодно...
 Когда думаю о нашем миру- у меня захватывает дух до чего же он разнообразен и великолепен в своих возможностях!!! Это же неисчерпаемый клад! Сколько сюрпризов ждет за поворотом, может прямо сегодня, а может завтра.
 А еще поняла, что не хочу страдать.  А уж от любви особенно. Интересно, откуда у нас такая страсть все драматизировать и устраивать из мелочей представления?  Бразильские сериалы внесли неоценимый вклад в наш детский неокрепший разум и теперь мы знаем, как жить? А самое главное любить? Скандалы, интриги, расследования...
 Затрону извечную тему:  "Что такое любовь?"
 Я вот не знаю...может лет в 70, после прожитой жизни с любимым человеком я смогу дать точный ответ. Но ведь каждому свое...И почему меня волнуют, что делают другие? Или в них я вижу отражение себя?
 Сейчас хочу, чтобы рядом был тот, о ком я думаю слишком много в последнее время. Встретиться, поговорить, посмотреть друг на друга и понять: это то самое или нет? И, если да, то просто жить, держась за руки.
Это так много)

Комментариев нет:

Отправить комментарий