понедельник, 14 июля 2014 г.

  Когда я была маленькой я точно знала, что я хочу. Мир был прост и прекрасен. И я думала, что всегда буду находить только хорошее во всем. Даже, если случится неприятность или мне будет плохо- буду помнить, что жизнь это здорово.
   В 15 лет я думала, что я все смогу, только вот чуть- чуть дотянуться, стать красивее/умнее/интереснее. Главное идти и не сдаваться. Верить в себя.
   В 20 лет я думала, что уж я то точно смогу быть "не как все". Не звездой, а просто особенной. Я смогу любить, строить карьеру, путешествовать...
  А сейчас? Сейчас, я в растерянности, куда идти?!Это больше риторический вопрос. Просто я запуталась в первую очередь в себе. Что я хочу, куда иду и что я делаю для этого. Где я? Это то что мне было нужно???
То ли сложно жить, то ли быть самой собой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий