среда, 13 августа 2014 г.

OMG!!!!!!!!!!!!

Когда в твою жизнь приходят такие люди- это, как подарок, это невероятно.... Я немного в шоке, хочется в голос кричать: "Ты ЛИЧНОСТЬ"!
 Утро, с мыслями о том, что все плохо и как не сделать еще хуже и сейчас... Спасибо, тебе Мироздание, что мы познакомились в тот день! Спасибо за ту поездку в Амстердам! Это девушка нереально крута!!!!!!!!!!
 И как так получается, что один человек делает что-то, что ты даже в мыслях запрещал себе вообразить и тут: баааааххх! О, меня переполняют эмоции! Эта девушка- это нечто.
Вот ты живешь- живешь, плывешь в своем течении и тут раз, тебе под дых. Ты в шоке, но пытаешься, что-то склеить... Мыслями. А такие дни, как этот переворачивают все внутри тебя. И совсем другое дело, когда ты читаешь, что есть где-то там человек, который сделал это. И другое, когда это здесь. Это твой ДРУГ! Она! Она это сделала!!!!!!! У меня только восклицательные знаки! Это лучше, чем психолог!.
 Спасибо Мироздание, что есть такие люди и за  то, что я знакома с одной из них!
И причина моих восторгов, необычная девушка 32 лет (не больше 25 в жизни), которая ОДНА отправилась из Санкт-Петербурга на мотоцикле в тур по Европе! Уже пройдены Латвия, Калининград, Германия и сейчас Голландия!
И помоги ей Мироздания с хорошими людьми и веселыми приключениями! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий