среда, 10 августа 2016 г.

Перезагрузка. Практически матрица


Путешествия форматируют твое представление о мире. Все не исчезает, но меняется многое точно. А уж волонтерство! Это не совсем легко. Самое забавное, что зависит все не от трудоемкости работы, а от перетряхивания себя. Ты приезжаешь, весь вдохновленный, спасать мир, а тебе бац! и что-то подсекает, а потом дает под дых. Сначала ты трепыхаешься, потом анализируешь и на выходе получаешь новый продукт - себя. Открываешь, как прекрасные, так и те, что хочется закрыть в подвале и никогда не выпускать, качества. Возвращаешься к обычной жизни: с удивлением взираешь на будильник, что трезвонит с утра пораньше, поднимая на работу, пытаешься сопоставить ощущения отсутствия в этом мире и не присутствия там, откуда вернулся. Ты застрял в параллельном мире, хватаясь, как за соломинку за воспоминания, а временами пытаясь согнать, как наваждение. Это чем-то похоже на любовную лихорадку. Только о чем тоскует сердце? О неисхоженных тропах? О горах, куда так и не поднялся? О не выпитом кофе утром, на междупутье, в далекой стране? Или о себе? Когда перемены в геометрической

прогрессии, ты решаешь только то, что жизненно необходимо, откидывая далеко идущие планы, а внутри готовится новый сплав твоей души. Я возвращаюсь, вопросы. «А как там цены на одежду?», «А сколько потратила?», «А зачем?». А хотите я расскажу, как провожала закат в Гранаде, слушая вполуха Лоло на не родном мне языке, как гуляла по садам Альгамбры, прислушиваясь к Вавилону, что окружил меня, как ела самую вкусную рыбу в моей жизни, что рыбаки утром выловили из моря, а я в это время была еще в Москве, толкаясь с чашкой кофе в ожидании вылета, как в 7 утра приехала в центр Гранады и встречала рассвет, болтаясь одна по улицам, как первые попытки поговорить по-испански принесли свои плоды и wi fi, как солнце жгло мою кожу, а мне было мало, потому что хотелось впитать как можно больше, как смотрела на зумбу в Фрихильяне, покупала инфантильный браслет, как тысячи мурашек бежали по телу от мощи и силы океана, как я открывала «двери» моей палатки, в первый момент застывая от открывающийся красоты на каскад гор, как дышала самым вкусным воздухом из смеси сосен, океана и гор, как совершенно незнакомые люди стали моими друзьями, как мне пели фламенко в самом чудесном городе земли, как…  еще тысяча событий таких важных для меня и бесполезных в деловом мире, что перекраивали и делали новый сплав меня.

Поэтому мне сложно возвращаться. Всегда. Это подсаживает, как  наркотик, первое время в голове стучит: «Бросить все и уехать». Однажды есть шанс не сдержаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий