понедельник, 24 октября 2016 г.

Встреча с ОКЕАНОМ!

Один из первых вопросов, после того, как я пришла в себя от отравления и недосыпа, был: «Когда мы поедем к океану?»

Только тссс! Один из основных моментов, почему  я выбрала данный проект - был океан.
День Х назначен на субботу. Ждем, жмуримся на солнце, подставляя мордаху солнцу, мечтаем.


Проснулись утром.  Мдааа, не так я представляла этот день. Реальность:  тучи затянули все, накрапывает мелкий дождь, на лицах растерянность и не побоюсь этого слова - смятение. Кэмп -лидеры решают ехать, мы закутались в свитера и толстовки, с отчаянием натянули купальники и забрались в пикапы.

Для меня Португалия - это самые завораживающие пейзажи. Я практически всегда садилась на переднее сиденье, мы брали колонку в машину и мчали по серпантину, с окнами настежь, впуская сосновый воздух, с примесью гор и океана.
Нас встретил шум.  Минуты тишины и шепота сменялись грохотом волн,  и, уже убегая, они тихонько шелестели, маня к себе.

 Пейзаж инопланетный. Карликовые деревья, растущие из песка, рассыпались вокруг, серые тучи сливались с серым же океаном.
 Глубоко вздохнув, я зашагала по деревянному настилу навстречу мечте.

Спустя время, я понимаю, что такой океан для моей меланхоличной русской души, открылся с новой стороны. Не глянцевый постер из журнала «Богатые тоже плачут», а живой организм. Я стою у кромки, океан набегает волнами, ледяная вода заставляет отпрыгнуть в сторону. Меня захлестывает чувство бесконечности и многогранности мира, нас в нем. От этих берегов уходили в никуда тысячи мореплавателей в прошлом. Единицы доплывали до какой-то точки. Кто-то открывал новый мир. А кто-то так и растворился бездне, не доплыв до берега. О чем вы думали, когда прощались с любимыми, друзьями, знакомыми, недругами? О чем мечтали? Почему рвались туда, где неизвестность?
Из мыслей вырвали свистки спасателей. Наш Никола, творческая и порывистая душа, рассекал волны под развевающимся красным флагом. На логичный вопрос зачем, невинно хлопая глазами, изрек: «Я не мог не искупаться. Моя первая встреча с океаном!».
Мы подбегали к воде, заходили по щиколотку, с криками выбегали, валялись в песке, взбирались на дюны, кутались от пронизывающего ветра в свитера, в голове билась мысль: «Опять сбылось!  Мечты сбываются! Мои мечты сбываются!!! Сбываются!!!!!!!!!!»

Потом был кофе, что мы пили, скрипя песком на босых ногах, и океан, который я смотрела как кино, мое самое любимое, и я бы превратила его в бесконечный сериал моей жизни.
После обеда мы решили поехать в какой-нибудь город - погода не располагала к заплывам. Пообедав пиццей в придорожном кафе, мы отправились в путь, и то тут, то там загорались синевой клочки неба,  первый робкий луч, мелькнул в деревьях. 

Солнце, вступила в свои права, растворив тучи и погрузив нас в раздумья.


 Мы снова меняем маршрут и едем к побережью. На этот раз  рядом с городом.  И новое лицо океана: веселое и беззаботное, как будто и не было той меланхолии, что встретила нас утром. Только холодный ветер напоминал о непогоде. Я все-таки искупалась в океане. Недолго, выбежала, отфыркиваясь и прячась от холодного ветра. Сгорела до состояния креветки, покружила у маяка, подремала под шум волн.

Океан - ты космос, жизнь, вселенная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий